Основной задачей при разработке дизайн-проекта в магазины для подарков и посуды является продуманная организация интерьера и пространства. В лавках с посудой или сувенирами для удовлетворения разнообразия предпочтений любых клиентов, лучшим вариантом было бы создать некую видимость обширности ассортимента, подобие изобилия. Но при этом попытаться расставить торговое оборудование и ассортимент таким образом, чтобы прилавки, полки, шкафы и стеллажи с посудой и подарками не выглядели слишком захламленными. Крупные и открытые прилавки и витрины лучше разместить по периметру зала, оставив свободным место для прохода посетителей и тщательного выбора из большой номенклатуры продукции. Так как фарфоровые сервизы и некоторые подарки - это товар, который подразумевает осторожное обращение, то торговое оборудование необходимо сделать прочным, устойчивым, неопасным для посетителей, но в тоже время, подумать о хорошей видимости изделий и всестороннем обзоре. Лучше всего в этом случае подойдут витрины и стеллажи закрытого типа из специального безопасного стекла.
Точки по продаже посуды или сувениров, наверное, можно отнести к специфической среде бизнеса. Поэтому для представления неординарного ассортимента лавки в выгодном ракурсе, необходимо продумать и спланировать специальный вариант подсветки, подходящий для представления и продажи именно такого товара. При оформлении освещения для магазинов посуды и подарков можно использовать метод контрастной подачи световых потоков. Например, для полок и прилавков с сувенирами расположенными вдоль стен, применить акцентное освещение бледными тонами, которое будет компенсироваться за счет ярких выразительных световых лучей, направленных на стеклянные витрины и стеллажи, стоящие посередине площадки. Грамотно спланированное интенсивное освещение стеклянного торгового оборудования, размещенного в центре, создаст эффект распыленности подсветки, которая частично распространиться и на пристенный товар. Такая вариация освещения представляется наиболее целесообразной для придания нехарактерному эстетическому товару особых бликов за счет игры световых потоков.
Компания «Мебель в Магазин» разрабатывает и осуществляет фривольные, нетипичные дизайнерские задумки для торгового оборудования в магазины специфической продукции. Отделочные материалы для витрин, стеллажей и прилавков подобных залов и лавок подбираются исходя из самых необычных пожеланий клиента. Думается, что разработка и воплощение в жизнь индивидуального взгляда заказчика на незаурядное оформление торгового оборудования может способствовать существенному увеличения продаж.
