Для парфюмерии и косметики

Как правило, главными покупателями всевозможных духов, теней и помад, являются женщины. А дамы особо требовательны не только к качеству товара, но и обращают пристальное внимание на интерьер помещения. Красивый, запоминающийся дизайн салона, мебели в нем и торгового оборудования для парфюмерии и косметики - лишний повод заглянуть в понравившееся место за очередной покупкой. Чтобы такие визиты случались чаще, необходимо тщательно продумать все детали торгового оборудования. Стоит отдельно позаботиться об износостойкости и прочности витрин и прилавков, так как подобная продукция требует тщательного рассмотрения и опробования, и поэтому будет неоднократно браться в руки, перемещаться и царапать полки. Не стоит забывать о том, что такой маленький по размеру товар выгоднее всего демонстрировать на уровне груди, для этого лучше вообще отказаться от низко расположенных прилавков. В крупных сетевых салонах многие виды ассортимента удобно и практично размещать в фирменных витринах-стойках обозначающих принадлежность к определенному бренду. В выборе торгового оборудования магазина для парфюма и косметики придется учитывать скорее оттенки и тона, нежели компоновку предметов мебели. Тут исключительную роль берет на себя освещение магазина для парфюмерии и косметики.

С одной стороны, освещение не должно искажать тона, так как покупательницам важно точно подобрать оттенки теней, помады или краски. С другой - косметика весьма чувствительна к свету и теплу, распространяемых светильниками. Поэтому продуманный баланс между ярким, теплым освещением для лучшей визуализации товара и натуральной, холодной подсветкой для оптимальной сохранности ассортимента - немаловажный фактор. Подобный вариант освещения актуален для витрин и прилавков с косметическим наполнением. Требования же к торговому оборудованию для ароматной продукции, в силу того, что духи выбирают по запаху, а не цвету; могут иметь разные вариации, и зависят от пожеланий заказчика, ну и, конечно, от общего интерьерного колера заведения.

Сегодня к дизайну торгового оборудования магазинов для парфюмерии и косметики предъявляются особенные требования, которые компания «Мебель в Магазин» способна реализовать на практике. Предметы мебели, витрины и прилавки для парфюма и косметики должны не просто служить подставкой под товар, но и выгодно предъявлять преимущества того или иного изделия.